Вернуться к обычному виду

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Педагогика

Институт дополнительного профессионального образования ИрГАУ им. А.А. Ежевского совместно с  ЧУ ДПО «»Центр дополнительного образования», ЧОУ ДПО «СОВА-СТАДИУМ» предлагает Вам  следующие курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта педагога.

Название программы

Направление подготовки

Кол-во часов

Педагогика и методика преподавания

1.      Особенности проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы  (АООП) учителя-предметника в инклюзивном классе в МБОУ СО Ш сельских территорий

Повышение квалификации

16

2.     Пути и подходы к проектированию урока для обучающихся с ОВЗ в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

3.      Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

4.     Дефектология в современном образовательном пространстве.

Профессиональная переподготовка

250

5.     Воспитательная система школы/ класса в свете реализации ФГОС: КАК  построить и внедрить в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72/108

6.      Внеурочная деятельность в условиях введения и реализации   ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

7.     ФГОС: Механизмы реализации основных образовательных программ общего образования: КАК сохранить преемственность в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

8.      ФГОС: Проектно-исследовательская деятельность: метод проектов на уроке и во внеурочной деятельности в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

9.      Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения и реализации ФГОС как механизм формирования метапредметных результатов в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

10.    Современный урок искусства в условиях реализации ФГОС: Музыка-ИЗО-МХК в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

11. Современные педагогические технологии в организации летнего оздоровительного лагеря в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

12. Профессиональный стандарт «Педагог». Интерактивные формы внеурочной деятельности по формированию коммуникативно-речевых умений учащихся в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

13. Профессиональный стандарт педагог. Моделирование учебного занятия по литературе (урочная деятельность)  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

14. Компетенции учителя русского языка и литературы в свете требований профессионального стандарта «Педагог» и нового федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

15. Профессиональный стандарт Педагог. Моделирование учебного занятия по русскому языку в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

16. Профессиональный стандарт «Педагог». Интерактивные формы внеурочной деятельности по формированию коммуникативно-речевых умений учащихся в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

17. Профессиональный стандарт Педагог. Осуществление мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального и психического развития детей в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

18. Формирование и диагностика личностных и метапредметных результатов на уроках литературы в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

19. Формирование педагогических компетенций в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

108

20. Формирующее оценивание в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

21. Смысловое чтение и работа с медиа текстом в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

22. Актуальные подходы к обучению иностранным языкам в учреждениях дополнительного образования и во внеурочной деятельности в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации Повышение квалификации

72

23. Обучение английскому языку в условиях начального общего образования в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

144

24. Лингводидактичические основы обучения второму иностранному языку в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

25. Обучение русскому языку как неродному в целях реализации трудовых функций, закрепленных Профессиональным стандартом педагога в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

26. Использование электронных образовательных ресурсов  при реализации образовательных программ  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

27. Механизмы реализации ООП в соответствии с ФГОС: Годовой учебный план. Календарный учебный график. План внеурочной деятельности в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

28. Образовательные модули как средство формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций.  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

29. Проектирование плана внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

30. Проектирование и конструирование современного урока в соответствии с ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

31. Анализ и самоанализ современного урока с позиции ФГОС  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

32. Формирование и диагностика метапредметных УУД в условиях реализации ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

33. Формирующее оценивание, его место в оценке образовательных достижений учащихся. Система контрольно-оценочных действий  участников в МБОУ СОШ сельских территорий образовательных отношений.

Повышение квалификации

16

34. Психолого-педагогическое сопровождение (дорожная карта) учащегося в условиях инклюзивного образования. в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

35.      Геймификация в школе: теория и практика

36.      Организация применения ИКТ в образовательном процессе в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

37.      Математическая статистика для педагогов: методики, анализ и интерпретация  результатов, средства автоматизации  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

38.      Педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

39.      ИКТ для учителей математики в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

40.      ИКТ для учителей иностранного языка в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

41.      ИКТ для учителей естественнонаучного цикла в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

42.      Формирование педагогических компетенций учителя иностранного языка в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта. в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

43.      Формирование педагогических компетенций учителя естественнонаучного цикла в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

44.      Формирование педагогических компетенций учителя истории и обществознания в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

45.      Организация научно-исследовательской работы с учащимися в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

46.      Здоровье сберегающие технологии на уроках в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

47.      Правовое воспитание обучающихся в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

48.      Правовая компетентность педагога в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

49.      Учитель определенной дисциплины

Профессиональная переподготовка

520

50.      Менеджмент в образовании

Профессиональная переподготовка

520

 

     

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ В ИНСТИТУТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Уважаемые коллеги! Несомненным достоинством предлагаемых курсов является способ подачи основных направлений ФГОС. На мой взгляд, очень ценным является факт, что каждый семинар ориентирован на проектирование и реализацию урока по требованиям нового государственного стандарта. Урок, не смотря ни на что, остается основной единицей обучения в наших средних образовательных учреждениях. Важно, что в результате прохождения данного курса перед педагогами открываются возможности нового стандарта для формирования на уроках и во внеурочной деятельности целостной конкурентоспособной личности.

Костин Александр Константинович,

начальник департамента образования г. Иркутска,

с 19 октября 2005 г. по 2012 г.,

руководитель Службы по контролю и надзору

в сфере образования Иркутской области.

По мнению учителей, самой эффективной оказалась практика организации учебного занятия по современным педагогических технологий, где учителя смогли сами окунуться в работу с применением приемов критического мышления, кейс технологии, педагогической мастерской. Анализ видео уроков и практика самоанализа учителей из разных российских городов значительно повысили уровень педагогов, что стало заметно даже по повышению мотивации к разработке новых современных уроков. Объяснение здесь одно: все, что становится понятным, хочется воплотить в жизнь.

Корж Ирина Анатольевна,

Директор МБОУ СОШ № 26 г. Иркутска.

Прежде всего, хочется отметить глубокое понимание философии нового государственного стандарта лекторами программы «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС». Несколько раз проходили обучение внедрению новых стандартов в образовательный процесс, но только сейчас действительно поняли  механизмы реализации требований ФГОС на уроке и во внеурочной  деятельности. Очень хотелось оставить Наталью Викторовну еще на неделю. Оказалось, что  можно очень сильно повысить эффективность преподавания только лишь изменив подход к обучению. Многие моменты были просто настоящими педагогическими открытиями. Вот уж точно – все гениальное просто.

Худабердиева Наталья Викторовна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 76, г. Иркутск

Обучение по программе предоставило нам возможность отработать на практике современные образовательные технологии, такие как «развитие критического мышления», «кейс-стади», «портфолио», «дебаты», «педагогическая мастерская». Признаться, многие были известны только в теории. Другие, была уверена, знают все наши педагоги, но оказалось, что мы совсем не понимали реальные возможности этих технологий. Очень много нового. Материал, который оставили лекторы курсов, поместили в школьную методическую копилку, и активно используем в проектировании уроков.

Федосеева Валентина Владимировна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 2, г. Тайшет

На мой взгляд, самый сильный аспект курсов – это анализ видео-уроков. За 2 дня мы рассмотрели около 15 уроков на предмет соответствия требованиям ФГОС. Никогда раньше не чувствовала себя настолько готовой выступить в роли эксперта. До курсов казалось, что мы никогда не поймем до конца, что такое урок нового стандарта.

Чернова Людмила Дмитриевна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 41, г. Братск

Очень захотелось сказать спасибо лекторам курсов, в особенности Перепелицыной Наталье Викторовне и Бельковой Евгении Владимировне за огромную мотивацию к дальнейшей педагогической работе. Даже гордость появилась за свою профессию. Слушали без перерыва. Такую манеру ведения семинаров видела только в интернете, когда смотрела тренинги по достижению успеха. Впервые поняла как много рационального и нужного в новом стандарте. Абсолютно исчез негатив. Захотелось сказать всем коллегам из других школ: мы просто не поняли новой образовательной философии. А ведь действительно, новый стандарт облегчает труд учителя. Ведь все уже придумано и разработано. Наша задача только понять и принять. С огромным удовольствием опробовала технологию критического мышления на уроках.

Мардамшина Оксана Валерьевна,

Психолог МБОУ СОШ 1, п. Чунский

Наконец-то педагоги до конца поняли, что такое компетентностный и деятельностный подход в образовании. Как много раньше было сказано об этом на семинарах и курсах, и каким непонятным все это оставалось для педагогов. Все время казалось, что на этом кто-то защищает свои научные работы. Нам хватило двух дней, чтобы понять, как реализовывать эти подходы на уроке. Захотелось даже поделиться этим опытом с коллегами, поскольку пропало ощущение педагогической некомпетентности и неграмотности в новых образовательных условиях. Решили провести еще методический семинар по системе оценки, по способам интеграции и по смысловому чтению.

Юрьева Ольга Алексеевна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 4, г. Иркутск

Большое спасибо лекторам курсов по формированию основных педагогических компетенций. Мы искренне порадовались, что грамотные «продвинутые» преподаватели наших ведущих вузов (МГЛУ и ИГУ) смогли создать свой учебно-методический центр на базе Сибирской академии. Такая подобранная команда всех удивила. Удивило то, что лекторы с удовольствием делились своими авторскими курсами. Мы увидели такое впервые. Грамотный четкий анализ видео-уроков конкурса «Учитель года» и вовлечение в деятельность по работе с реализацией современных пед. технологий – это, несомненно, главное достоинство курсов. Второе достоинство – это возможность пройти курсы на нашей территории, на наших условиях. Мы находимся далеко от областного центра, поэтому курсы для нас стали настоящим подарком.

Елена Константиновна Головных,

департамент образования Жигаловского района.

Изучение представленного материала формирует готовность учителя к восприятию новизны ФГОС, способствует овладению методами формирования и развития универсальных учебных действий, создает представление о целостности образовательной среды, включающей урочную и внеурочную деятельность.

Благодарим за бесконечную преданность своему делу, увлеченность новыми идеями реализации ФГОС, за высокий профессионализм и педагогическое мастерство!

Полинкевич Роман Георгиевич,

Директор МБОУ «Лицей 1», г. Усолье-Сибирское

     

Отзывы на курс «Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) 72 часа


Курсовая подготовка прошла на высоком уровне. Материалы, предоставленные педагогам, помогут в дальнейшей работе с детьми с ОВЗ, инвалидами, одаренными детьми. Прошли бы такие курсы еще не раз.

Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателю курсов Соколовой Ирине Валентиновне. Мы прослушали массу полезной и нужной информации. Готовы были слушать еще неделю. Хотелось бы почаще бывать на подобных встречах.

Отличные курсы, узнали очень много нового и полезного. Спасибо Вам большое за профессионализм. Спасибо методисту Ирине Валентиновне Соколовой.

Педагоги МБОУ СОШ № 34.

Преподаватели дают во время лекций много практического материала, который несомненно пригодится в педагогической практике. Много информации по составлению программ, организации взаимодействия учащихся через интернет. Привлекает тот факт, что преподаватели отлично владеют материалом, и не жаль такого драгоценного для нас времени.

Тематика курсов очень актуальная, содержание научно обосновано. Лектор излагает материал доступно, приводит много примеров педагогических ситуаций из практики. Формы работы: фронтальная, групповая. Благодарим лекторов за сотрудничество, интересное взаимодействие, полезность предоставленной информации. Большое спасибо за организацию и проведение курсов, которые наконец-то помогли понять, как работать с детьми с ОВЗ, в т.ч. как работать с документами. Все очень структурировано и по делу. Удачным моментом стало то, что теоретический материал постоянно подкреплялся практическими примерами.

Штурн Е. В., Паладько В. А., Козырева Т. М.,
Блинова Н. М., Шалбуева С. А., Белоусова Н. В., Уразовская О. А.
МБОУ СОШ № 13
г. Усолье Сибирское